Промопериод для веб-модели: что это такое и как пользоваться

Сегодня популярность набирают видеочаты, в которых девушки и парни получают доход, работая вебкам-моделью. На сайтах ежедневно регистрируются сотни людей, готовых к запуску онлайн-трансляций. Для новичков разработана специальная система, называемая промопериодом. Он создан для того, чтобы не потеряться в условиях жесткой конкурентности.

Для чего нужен промопериод?

Чтобы посетители вебкам-сайта могли увидеть всех участников трансляции, в том числе и недавно присоединившихся, разработчики придумали специальный проверочный период. Каждый новенький участник получает специальный статус, поднимающий виртуальную комнату автоматически на первые страницы сайта.

Возможности промопериода

Анкеты моделей на платформах располагаются в соответствии с рейтингом. Чем он больше, тем выше в списке находится ник. Промопериод дает шанс только что зарегистрировавшейся модели попасть в ТОП-10.

Как использовать возможности промопериода?

Заработок и популярность странички можно хорошо поднять, если исправно трудиться. Промосрок используют для наработки базы клиентов. Важно вложить максимум усилий и времени, чтобы после окончания подарочного периода быть на виду и получать больше денег.

Как определить лучшее время для работы

Новичкам следует быть готовыми к тому, что придется исправно потрудиться:

  • Общаться с аудиторией нужно будет пять раз в неделю. Затратить при этом придется не менее четырех часов в сутки.
  • Первое время следует выходить на сайт в хаотичном порядке, чтобы понимать, в какой период ваша аудитория готова к продуктивному общению.
  • Далее составляется расписание, по которому следует выходить в эфир. Это делается для того, чтобы выработать план работы и не отклоняться от него.
  • Дневная работа больше ценится у зрителей-европейцев.
  • Американцы предпочитают общаться ночью. Это нужно учитывать, чтобы выбирать свою клиентскую базу.

Возможности сайта

Стоит заблаговременно оценить возможности сайта, чтобы не тратить драгоценное время в пробный период. В личном кабинете платформы есть интерактивные инструкции, которые помогут разобраться в интерфейсе сайта. Любые вопросы вы можете перенаправить персональному менеджеру, если не нашли ответ на форуме.

Подготовка к трансляции

Любая трансляция начинается с качественной подготовки. Особенно важно соблюсти детали в пробном периоде, когда идет наработка рейтинга. Важно подобрать соответствующую одежду и аксессуары, нанести макияж и сделать прическу. Участники шоу отличаются разными желаниями, которые они могут озвучить в ходе трансляции. По мере наработки опыта веб-модель определяет, какие атрибуты могут понадобится. Их следует приготовить заранее и положить рядом с собой.

Перед съемкой рекомендуется отрепетировать шоу и поэкспериментировать над своим образом. Лучше всего это сделать перед зеркалом. Все броские детали нужно подчеркивать, а неудавшиеся моменты исключать из сценария. Репетиция позволяет расслабиться и зарядиться уверенностью перед предстоящей съемкой.

Как удержать успех по окончанию промопериода?

Если онлайн-шоу во время промопериода удается провести успешно, то с моделью могут остаться до 40% зрителей. Это хороший показатель, который говорит о наработке клиентуры. В будущем шанс заработать больше значительно повышается. Закрепить и преумножить успех помогут пять шагов.

Шаг 1. Поднимайте рейтинг

Модели следует прилагать усилия к тому, чтобы зритель за нее голосовал. Чем больше положительных отзывов, тем выше рейтинг. Но просить клиента проголосовать модель не имеет права. Следует действовать более хитро и предприимчиво. Например, можно выразить признательность за приятно проведенное время, выразить надежду на дальнейшее взаимодействие, намекнуть на то, что ваше шоу не может не быть оценено по достоинству.

Шаг 2. Следуйте графику работы

Обязательный пункт успешности и получения максимального гонорара – это регулярный выход на платформу. Модель должна «мелькать на радарах» у мемберов, чтобы те проявляли интерес. Популярные модели рекомендуют публиковать свой рабочий график прямо на сайте, рядом с анкетными данными. Новые зрители в удобное им время будут иметь возможность присоединиться к беседе с симпатичной моделью .

Шаг 3. Не забывайте о внутренней почте

Каждый вебкам-сайт имеет свою внутреннюю почту, которая позволяет поддерживать общение с моделью даже во время ее отсутствия. Каждый желающий может написать пожелание о начале трансляции. И сама модель вправе предупреждать через почту о своем выходе в эфир. Продвинутые модели регулярно делают рассылку сообщений, в которых прослеживается интрига. Таким образом, активно привлекают стареньких и новых зрителей на свое выступление. Внимание следует сосредотачивать на тех зрителей, которые не скупятся на чаевые.

Шаг 4. Обновляйте фотографии на сайте

Для поддержания интриги и повышения рейтинга следует обновлять свои фотографии и видео хотя бы пару раз в месяц. Это создаст движение и «вдохнет жизнь» в вашу страничку, привлечет новых заинтересованных клиентов. От зрителей также можно получать доход от продажи интригующего контента. Придумывать необычные фото- и видеоматериалы с уникальной смысловой нагрузкой. Каждый отдельный зритель непременно оценит такую работу крупной суммой чаевых.

Шаг 5. Принимайте участие в конкурсах и розыгрышах

Вебкам-сайты довольно часто проводят для своих моделей конкурсные мероприятия и разыгрывают подарки. Активные пользователи не только могут получить приятные сюрпризы, но и привлечь таким образом большее количество посетителей, которые с вами еще не знакомы.

Каждому новичку на вебкам-сайте дается шанс проявить себя вне зависимости от рейтинга. Для этого придуманы промопериоды, которые даются на месяц. Это своеобразный испытательный срок, который может круто изменить финансовое положение модели и повысить ее узнаваемость.

Отправить анкету